16-й Транспортный форум «ЮгТранс»
28 – 29 июля, на черноморском побережье, состоялся 16-й Транспортный форум «ЮгТранс-2020». На конференции эксперты, знающие регион, поделились своим видением настоящего и будущего перевозок в условиях постоянно меняющейся ситуации.
Особое внимание форума «ЮгТранс» в 2020 году было сосредоточено на оценке состояния и перспектив рынка логистики и перевозок в Азово-Черноморском и Каспийском регионах и поиске стратегии выживания и точек роста в условиях самого необычного кризиса в новейшей истории.
В этом году «ЮгТранс» впервые прошёл в Новороссийске. Учитывая текущую ситуацию, форум состоялся в гибридном формате: в зале присутствовала только часть участников и докладчиков, остальные следили за форумом и выступали в режиме онлайн. В предыдущие годы форум проводился в Геленджике, Стамбуле и Сочи.
В своём приветственном слове руководитель Оргкомитета форума, генеральный директор «ICF – Международные конференции» Максим Воронцов, выступая перед участниками онлайн, отметил, что «происходящие cобытия, которые являются, пожалуй, самым внезапным и сильным «чёрным лебедем» за последние десятилетия, заставили пересмотреть большинство проектов, а от некоторых и вовсе отказаться», уточнив, что большинство докладов форума будут так или иначе затрагивать тему существенных изменений, произошедших в 2020 году и прогнозы на будущее.
Первая сессия форума «Новые реалии логистики Азово-Черноморского и Каспийского регионов: стратегии выживания и роста» открылась с доклада Аллы Сканцевой, начальника Северо-Кавказского ТЦФТО ОАО «РЖД», о новых векторах развития железнодорожных перевозок.
Эту же тему, но с точки зрения перевозок в целом, продолжила модератор первой сессии «ЮгТранса» Людмила Симонова, к.э.н., управляющий партнер M.A. Research, рассказав о трендах и рисках грузоперевозок на южном направлении.
Учитывая возросшую в этом году актуальность цифровизации, эксперт Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Дмитрий Черненок проанализировал ход цифровой трансформации национальной транспортно-логистической экосистемы России, сделав акцент на существующих барьерах.
Алевтина Кириллова, руководитель проектов по развитию экспортной логистики АО «Российский экспортный центр» в своём докладе сосредоточилась на экспортных коридорах России и ЕАЭС в сопряжении с проектом глобальной инициативы «Один пояс – один путь».
Сергей Соколов, советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии, особое внимание уделил состоянию и перспективам таможенного регулирования в ЕАЭС в части осуществления международных перевозок.
Начальник Новороссийского таможенного поста Новороссийской таможни, майор таможенной службы Иван Сьянов продолжил тему, но с новой стороны, доложив об особенностях совершения таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров, в условиях проведения эксперимента по концентрации декларирования товаров в Новороссийском таможенном посту.
На важной теме реконструкции объектов портовой инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна и строительства новых морских терминалов сфокусировался в своём докладе заместитель директора по капитальному строительству и ремонту Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Евгений Карпачев.
Подытожил первую сессию своим аналитическим докладом о перераспределении грузопотоков в портах Азово-Черноморского бассейна в условиях низких цен на сырьё Кирилл Никода, старший аналитик Центра экономического прогнозирования «Газпромбанка».
Дискуссионная сессия «Точки роста в условиях шторма: что станет драйвером развития перевозок в Азово-Черноморском и Каспийском регионах?» открылась докладом Романа Антипова, технического директора компании «ДелоПортс», который, среди прочего, рассказал о конкурентоспособности в регионе.
Об основных трендах развития морских портов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов рассказал известный своими глубокими докладами Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика компании «Морстройтехнология».
Генеральный директор компании «Новоморснаб» Алексей Гармаш, поделился своим экспертным взглядом на развитие контейнерных перевозок в направлении южных портов.
Тему экспорта зерновых грузов осветил в своём докладе Михаил Ханов, директор Новороссийского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна».
Модератор второй сессии форума «ЮгТранс», директор по работе паромного комплекса стивидорной компании «НОВОТРАНС» Денис Мечев продолжил тему и поделился северо-западным взглядом на перевалку зерна, рассказав, среди прочего, о проектах в Усть-Луге.
Как никогда актуальную сейчас тему страхования грузов раскрыл в своём докладе Кирилл Берёзов, управляющий директор ООО «Панди Транс» - представительства TT CLUB Mutual Insurance Ltd в странах СНГ и Балтии, приведя примеры из практики в сфере безопасности портов и оптимизации страховых расходов. Ещё накануне форума эксперт обозначил вектор своего доклада, поделившись взглядом на сегодняшнюю ситуацию: «Мировая экономика пережила шок, сравнимый с потрясениями времен Великой Депрессии, и рынок перевозок столкнулся со всеми последствиями падения спроса и грузовых потоков, разрывов цепочек поставок, задержками, банкротствами и всплеском мошенничества. По некоторым направлениям рынок упал в два раза, и многие перешли в режим серьёзного сокращения расходов. Победит тот, кто лучше адаптируется к новым запросам рынка», – сообщил господин Берёзов.
Также с докладом выступила Екатерина Гайдаржи, фрахтовый менеджер компании «Си Лайнс», которая проанализировала текущую ситуацию на фрахтовом рынке Азово-Черноморского и Каспийского регионов.
Завершил форум импровизированный доклад Марии Цивинской, заместителя директора по развитию компании «Швихаг Рус» и подведение итогов от модератора сессии Дениса Мечева и руководителя оргкомитета форума «ЮгТранс» Максима Воронцова.
Среди участников форума были представители грузовладельцев, перевозчиков, портов, сервисных компаний и государственных организаций: Северо-Кавказская железная дорога, Росморпорт, Аналитический центр при Правительстве РФ, Евразийская экономическая комиссия, Новороссийская таможня, «ТрансКонтейнер», «Совмортранс», «Металлоинвест», Объединённая зерновая компания, «НКХП», «Кучуксульфат», ДелоПортс, ИПП, Астраханский морской порт, Туапсинский морской торговый порт, Рускон, Туапсинский Балкерный Терминал, ГК "Новотраст", Стивидорная компания «Новотранс», «Евросиб», «ФГК», ФГБУ «Центр оценки качества зерна», «Ривест-Транс–Сервис», «ВЛ Лоджистик», «Швихаг Рус», СК ПАРИ, «Новоморснаб», «Газпромбанк» и другие.
Форум проходил два дня. На второй день состоялось посещение комплекса по перевалке зерна НКХП и знакомство участников с городом и гастрономическими традициями черноморского региона.
Тематический партнёр Форума — компания «Панди Транс», представительство TT CLUB Mutual Insurance Ltd в странах СНГ и Балтии.
Экспоненты Форума — Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО «РЖД» и ФГБУ «Центр оценки качества зерна».
Генеральный информационный партнёр: журнал «Эксперт Юг»
Международный информационный партнёр: TransportWeekly
Официальный информационный партнёр: газета «Транспорт России», официальный печатный орган Министерства транспорта РФ
Официальный отраслевой партнёр: журнал «РЖД-Партнёр»
Информационные спонсоры: ИАА PortNews, журналы «Морские вести», «Морской флот» и «Морские порты», отраслевой портал Logirus, журнал «Логистика», а также Корабел.ру, Logistics.ru, «ВЭД Консалтинг», «Склад и техника», «Основные средства», «Дороги и транспорт», «Инженер и промышленник», Loglink.ru, The Baltic Course, «Мир дорог», «ПроБизнес», Jūra More Sea, и многие другие.
Докладчики
Условия участия
Онлайн - участие 28.07.2020* – 18 000 руб.
*онлайн-трансляция форума, видеозаписи, презентации спикеров, каталог участников, возможность задавать вопросы спикерам и участникам.
Скидки:
- при участии 2-х и более представителей от одной компании – 15%
- постоянным участникам мероприятий ICF-Международные конференции – 10%
Дополнительные рекламные возможности:
- заочное участие (размещение информации в каталоге участников Форума, вкладка рекламных материалов в портфель участника Форума) – 18 000 руб. / 360 евро
- вкладка рекламных материалов в портфель участника Форума – 16 000 руб. / 320 евро
- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в каталоге участников Форума – 12 000 руб. / 240 евро
- размещение логотипа на полноцветных лентах участников Форума – 60 000 руб. / 1200 евро
- размещение мобильного баннера в месте проведения Форума – 16 000 руб. / 320 евро
Возможно специальное участие компании в Форуме на индивидуальных условиях.
Контакты
Телефон в Москве:
+7 (495) 646-01-51
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 448-08-48
Телефон в Новороссийске:
+7 (8617) 21-05-60
E-mail: info@konfer.ru
Светлана Барсукова,
руководитель отдела продаж
доб. 50
e-mail: sales@konfer.ru
SKYPE: sveltana-ic
Регистрация завершена