12-й Международный Балтийский транспортный форум
Уважаемые коллеги,
в связи с продлением запрета на проведение мероприятий в Калининградской области, форум был перенесён. О новой дате мы сообщим позднее.
С уважением,
Оргкомитет Балтийского транспортного форума.
3 – 4 сентября 2020 года в Калининграде, в деловом центре «На острове», состоится 12-й Международный Балтийский транспортный форум.
Основная задача Балтийского транспортного форума в 2020 году – оценить состояние и перспективы рынка логистики и перевозок на Балтике, найти стратегии выживания и спрогнозировать точки роста в условиях самого необычного кризиса в новейшей истории.
Мероприятие будет включать деловую часть программы, гала-ужин, профессиональную экскурсию и осмотр достопримечательностей Калининграда, сохранившего и возрождающего наследие некогда прусского Кёнигсберга.
Конференция рассчитана на портовиков, железнодорожников, фрахтователей, экспедиторов, фрахтовых брокеров и морских агентов. Мы также приглашаем российских и иностранных судовладельцев, представителей перевозчиков, трейдеров, бункеровочные и стивидорные компании, сюрвейеров, страховщиков, банкиров, морских юристов и всех профессионалов, заинтересованных в развитии Балтийского региона
Форум будет проходить два дня. Основные мероприятия запланированы на 3 сентября. В деловом центре «На острове» пройдёт конференция, посвящённая различным вопросам транспортно-логистического бизнеса.
Среди тем конференции:
- Новые реалии балтийской логистики: стратегии выживания и роста.
- Точки роста в условиях шторма: что станет драйвером развития перевозок в балтийских странах?
- Географическая переориентация экспортных поставок.
- Основные риски балтийского транзита и пути выхода из стагнации.
- Влияние пандемии на отдельные виды перевозок и на структуру грузов, прогнозы на вторую волну.
- Новый вектор развития контрейлерно-контейнерных перевозок.
- Анализ экономического потенциала основных проектов на Балтии.
- Развитие портовой инфраструктуры Балтийского бассейна.
12-й Балтийский транспортный форум будет проходить в формате расширенной дискуссии.
После конференции состоится вечерний приём – гала-ужин для установления неформальных контактов между участниками.
Во второй день, 4 сентября, помимо традиционного посещения объектов транспортной инфраструктуры, участников ждёт уникальная экскурсионная программа, сочетающая знакомство с историей Кёнигсберга и погружение в прусские гастрономические традиции.
Приглашаем Вас принять участие в работе 12-го Международного Балтийского транспортного форума и стать участником диалога экспертов по Балтийскому региону.
Условия участия
Стоимость регистрационного взноса:
- при регистрации и оплате до 30.06.2020 г. – 31 000 руб. | 620 евро
- при регистрации и оплате до 31.07.2020 г. – 35 000 руб. | 700 евро
- при регистрации и оплате после 01.08.2020 г. – 39 000 руб. | 780 евро
NEW! Также доступно онлайн-участие 03.09.2020*:
- при регистрации и оплате до 30.06.2020 г. – 15 000 руб. | 300 евро
- при регистрации и оплате после 01.07.2020 г. – 18 000 руб. | 360 евро
*онлайн-трансляция форума, видеозаписи, презентации спикеров, каталог участников, возможность задавать вопросы спикерам и участникам.
Скидки:
- при участии 2-х и более представителей от одной компании – 15%
- постоянным участникам мероприятий ICF-Международные конференции – 10%
Для всех участников в стандартный регистрационный взнос включено:
-
участие во всех мероприятиях Форума 2 дня;
-
кофе-брейки (по программе Форума);
-
обеды (по программе Форума);
-
раздаточный материал (портфель участника со всеми необходимыми материалами Форума, каталог участников Форума с контактной информацией);
-
размещение в каталоге участников Форума и на официальном сайте краткой информации о компании и логотипа;
-
вечерний приём в первый день Форума;
-
экскурсионная программа;
- материалы по итогам Форума (фотоотчет, презентации докладов, каталог участников) в электронном виде в закрытом разделе сайта.
Стоимость дополнительных рекламных возможностей:
- заочное участие (размещение информации в каталоге участников Форума, вкладка рекламных материалов в портфель участника Форума) – 18 000 руб. / 360 евро
- вкладка рекламных материалов в портфель участника Форума – 14 000 руб. / 280 евро
- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в каталоге участников Форума – 9 000 руб. / 180 евро
- размещение мобильного баннера в месте проведения Форума – 18 000 руб. / 360 евро
Возможно специальное участие компании в Форуме на индивидуальных условиях.
Контакты
Телефон в Москве:
+7 (495) 646-01-51
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 448-08-48
Телефон в Новороссийске:
+7 (8617) 21-05-60
E-mail: info@konfer.ru
Светлана Барсукова,
руководитель отдела продаж
доб. 50
e-mail: sales@konfer.ru
SKYPE: sveltana-ic
Регистрация завершена
Скачать документы
Условия проживания
Деловой комплекс предоставляет банковские, гостиничные, туристические, развлекательные и иные услуги, включает в себя площадки для проведения рабочих встреч, симпозиумов, конференций.
Номерной фонд отеля составляет 118 номеров, территория объекта 0,64 га. Каждый номер располагает всем необходимым для комфортабельного проживания: удобным спальным гарнитуром, освещенным рабочим местом, ТВ, междугородней и международной связью, мини-баром, ванной комнатой.
В инфраструктуру отеля входят: ресторан, лобби-бар, спейс-бар, конференц-зал, бизнес-центр, SPA-центр, ресторан "Hofburg", расположенный в атриуме отеля. "Space Bar" располагается в башне отеля, из панорамных окон которой открывается чарующий вид на город. Лобби Бар предлагает гостям легкие закуски и большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Во втором корпусе отеля расположен современный SPA-центр площадью 1800 кв. м, который включает банный комплекс, аквазону, фитобар, фитнес-центр, косметологические кабинеты с широким спектром услуг.
Получить информацию о Форуме и о бронировании номеров в отеле Вы можете у наших менеджеров:
Телефон в Москве:
+7 (495) 646-01-51
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 448-08-48
Телефон в Новороссийске:
+7 (8617) 21-05-60
E-mail: info@konfer.ru
Скачать документы