Санкт-Петербург: +7 (812) 448-08-48
Москва: +7 (495) 646-01-51

MARITRADE 2024: Maritime, Trade & Supply Chain Conference

NULL

Приглашаем Вас принять участие в международной конференции MARITRADE 2024: Maritime, Trade & Supply Chain, которая состоится 3-4 июня 2024 в Стамбуле.

Мировые конфликты и климатические изменения всё сильнее оказывают влияние на торговлю сырьевыми товарами, критически зависящую от морской транспортировки. Ситуация между Россией и Украиной, атаки хуситов на торговые суда и обмеление Панамского канала – эти факторы кардинально повысили риски для судоходства и изменили транспортные потоки. 

Как эти факторы уже влияют на торговлю сырьевыми товарами? Что будет со ставками фрахта на ближайшую перспективу? Как в этих условиях сохранить устойчивость цепочки поставок? Как минимизировать морские риски экспортёрам и трейдерам? На эти и другие вопросы мы ответим в ходе конференции «MARITRADE 2024: Maritime, Trade & Supply Chain», которая состоится 3 - 4 июня 2024 года в Стамбуле (Турция). 

Также среди тем конференции: 

- глобальные тенденции убытков в морском страховании;
- страховые решения для судовладельцев и фрахтователей на Чёрном море и в других «горячих» точках;
- санкции и их влияние на морскую транспортировку российских сырьевых грузов;  
- возможности и риски транспортировки по альтернативным маршрутам;
- состояние фрахтового рынка балкерного флота на Балтике, Средиземном и Чёрном морях. 

Конференция «MARITRADE 2024: Maritime, Trade & Supply Chain» призвана собрать вместе всех ключевых игроков рынка морского страхования, фрахтовых брокеров, судовладельцев, трейдеров из стран ЕЭС и MENA, а также экспортёров зерна, удобрений, угля, металлов и других товаров из России и стран СНГ.   

Конференция объединит ключевых лиц, принимающих решения, ведущих экспертов и аналитиков, предоставляя уникальные возможности для деловых дискуссий и налаживания связей как в формальной, так и в неформальной обстановке. 

В закрытой, приватной обстановке, мы обсудим действенные идеи по решению насущных проблем, которые затронули сферу морской транспортировки российских грузов. 

Дружественный и космополитичный Стамбул, являющийся центром региональной морской торговли  – наиболее подходящая площадка для таких важных для бизнеса встреч. 

По завершении деловой части конференции состоится гала-ужин в уникальном и загадочном месте - Цистерне Филоксена - древнем подземном водохранилище Константинополя, которое расположено в историческом центре Стамбула в районе Султанахмет между древними форумом Константина и ипподромом.

Второй день будет полностью посвящён неформальному общению во время нестандартной экскурсии по историческому центру Стамбула. Вы подниметесь на древние крепостные стены, увидите таинственные Золотые ворота, спуститесь в подземные водохранилища, попробуете уникальную турецкую кухню в ресторане «для местных» у стен величественного акведука.

Условия участия

Регистрационный взнос ЗА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНИИ и ГАЛА-УЖИНЕ MARITRADE 2024 
3 июня 2024:

- при регистрации и оплате до 19.04.2024 - 68 000 рублей | 680 евро

- при регистрации и оплате до 12.05.2024 - 78 000 рублей | 780 евро

- при регистрации и оплате после 12.05.2024 - 88 000 рублей | 880 евро

* Возможна оплата в долларах по внутреннему курсу

В стоимость включено:

- участие в конференции 3 июня 2024 года;

- обед, кофе-брейки по программе;

- доступ по QR коду на мероприятии к закрытому разделу сайта с программой конференции, списком участников, каталогом компаний-участников с контактами, возможностью просмотра и скачивания презентаций докладов;

- раздаточный материал;

- размещение в электронном каталоге конференции краткой информации о компании, контактов и логотипа;

- материалы по итогам конференции (фотоотчёт, презентации докладов, каталог участников) в электронном виде;

- Maritrade Dinner – вечерний приём 3 июня 2024 года.

 

Регистрационный взнос ЗА УЧАСТИЕ В экскурсионной программе 
4 июня 2024*:

- при регистрации и оплате до 19.04.2024 - 30 000 рублей | 300 евро

- при регистрации и оплате после 19.04.2024 - 40 000 рублей | 400 евро

* Количество мест ограничено. Только для участников основной программы.

В стоимость включено:

- нестандартная экскурсия по историческому центру Стамбула. Вы подниметесь на древние крепостные стены, увидите таинственные Золотые ворота, спуститесь в подземные водохранилища, попробуете уникальную турецкую кухню в ресторане «для местных» у стен величественного акведука и увидите многие другие интересные места и достопримечательности.

- обед с блюдами местной кухни и напитками

 

СКИДКИ:

- При участии 3-х и более представителей от одной компании – 10%

Дополнительные рекламные возможности:

- заочное участие (размещение информации в электронном каталоге участников конференции, выкладка рекламных материалов в месте проведения конференции) – 48 000 руб.

- выкладка рекламных материалов в месте проведения конференции – 40 000 руб.

- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников конференции – 18 000 руб.

- размещение логотипа на полноцветных лентах участников конференции – 200 000 руб.

- размещение рекламного ролика в зале в перерывах на кофе-брейк и обед – 80 000 руб.

- размещение мобильного баннера в месте проведения конференции – 70 000 руб.

 

Возможно специальное участие компании в конференции на индивидуальных условиях.


До окончания регистрации
33 дней 13 часов


Зарегистрироваться

 

 

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Обществу с ограниченной ответственностью "АйСиэФ Групп", зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 195273, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 22, корп. 1, пом. 65 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

- Фамилия, Имя, Отчество;

- Название компании;

- Контактные телефоны;

- Должность;

- Направление деятельности компании;

- Адрес сайта компании;

- E-mail;

- Ваши примечания;

- Страна;

- Город;

- IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

- предоставление мне услуг/работ;

- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;

- подготовка и направление ответов на мои запросы;

- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@konfer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Зарегистрироваться
для участия в мероприятии



Подписка на новости

Хочу получать новости::