Global Grain and Pulses Forum
Приглашаем Вас принять участие в третьем международном Global Grain and Pulses Forum, который пройдет 17-19 февраля 2025 года в Дубае (ОАЭ).
За три года работы дубайский Форум стал новой, важной и независимой площадкой - местом встречи производителей зерновых и масличных с покупателями из стран Северной Африки, Азии и Ближнего Востока. По итогам прошлого года наш Форум, собравший более 1000 делегатов, стал крупнейшим в мире международным деловым событием в области торговли зерновыми и масличными.
Почему Дубай?
Мировая торговля зерновыми, бобовыми и масличными постепенно смещается на Восток. В Дубае всё чаще регистрируются компании, которые отвечают не только за торговлю в регионе МЕNA, но и за более глобальные направления. Уже сейчас в Дубае формируется пул страховых, юридических, финансовых и транспортных компаний, которые обслуживают расширяющуюся торговлю, в том числе между странами БРИКС.
О чем будем говорить?
На Форуме будут подробно рассмотрены важнейшие вопросы трансформации торговли российской агропродукцией: допуск российского агроэкспорта на новые зарубежные рынки, переход на взаиморасчёты в национальных валютах, отказ от западного трейдинга, проблемы платежей за экспортные поставки, новый порядок торговли российским зерном на основе биржевого аукциона и т.д. В условиях осложнения отношений между странами и усиления санкционного давления, эти и другие меры позволят существенно трансформировать мировую торговлю зерновыми, способствуя на деле борьбе с мировым голодом.
Форум продлится три дня.
17 февраля состоится Zero Day - Networking Grain Cocktail: дискуссионная сессия и коктейльный приём для начала знакомства делегатов Форума и первых деловых встреч.
Вас ждёт общение «без галстуков» с участниками и спикерами Форума, активный нетворкинг, фуршет с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.
В начале вечера ведущие эксперты отрасли в неформальной обстановке поделятся с Вами информацией на тему: "Управление рисками и финансирование торговли зерновыми и масличными". Разговор пойдёт о насущных проблемах экспортёров, в первую очередь, в финансово-банковском секторе, где возможности серьёзно ограничены банковским оверкомплаенсом и отсутствием доступа к торговому финансированию. Затем, у делегатов будет возможность продолжить вечер и заранее «навести мосты»: наладить личные контакты, обменяться визитками и просто хорошо и полезно провести время в компании коллег. Доказано опытом – «нулевой» день способствует более продуктивной работе в основной день Форума.
18 февраля состоится Global Grain and Pulses Forum - основной день, когда все участники соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы торговли зерновыми и масличными. По завершении работы второго дня пройдёт традиционный гала-ужин Grain Gala Dinner.
19 февраля - день, полностью посвящённый неформальному общению делегатов Форума. Для всех желающих будет организована поездка в соседний эмират - Абу-Даби. Делегаты форума посетят Louvre Abu Dhabi, Президентский дворец Qasr Al Watan и мечеть шейха Зайда. Участие в экскурсионном дне даст возможность не только ближе познакомиться с культурой и достижениями ОАЭ, но и провести интересный день в компании коллег и бизнес-партнёров.
Условия участия
Стоимость участия в основной программе Форума
18 февраля, Конференция и Grain Gala Dinner*:- При регистрации и оплате до 30.10.2024 – 890 EURO | 89 000 рублей
- При регистрации и оплате до 31.12.2024 – 990 EURO | 99 000 рублей
- При регистрации и оплате до 30.01.2025 – 1100 EURO | 110 000 рублей
- При регистрации и оплате после 01.02.2025 – 1300 EURO | 130 000 рублей
- Оплата на Форуме (при наличии мест) – 1500 EURO | 150 000 рублей
* Возможна оплата в USD, AED и KZT по действующему внутреннему курсу на дату оплаты.
Количество мест ограничено.
В регистрационный взнос (18 февраля) включено:
- участие во всех мероприятиях форума 18 февраля по программе;
- питание по программе (обеды, кофе-брейки, фуршет);
- вечерний приём Grain Gala Dinner 18 февраля;
- доступ по QR коду к закрытому разделу сайта* с программой мероприятия, списком участников, каталогом компаний-участников с контактами для установления связи, возможностью просмотра и скачивания презентаций докладов и многими другими функциями (*либо альтернативный вариант коммуникации и получения материалов);
- раздаточный материал в электронном и печатном виде;
- размещение в электронном каталоге форума и на официальном сайте краткой информации о компании, контактной информации и логотипа;
- материалы по итогам форума (фотоотчёт, презентации докладов, каталог участников) в электронном виде.
Скидки:
- при участии 3-х и более представителей от одной компании – 10%
Стоимость участия в экскурсионной части Форума
19 февраля, экскурсия в Абу-Даби**:
- При регистрации и оплате до 15.01.2025 – 350 EURO | 35 000 рублей
- При регистрации и оплате после 15.01.2025 – 400 EURO | 40 000 рублей
** Доступно только для участников основной программы Форума.
В экскурсионную программу (19 февраля) включено***:
- Переезд из Дубая в Абу-Даби на комфортабельном автобусе с гидом;
- Экскурсия по Абу-Даби с посещением Louvre Abu Dhabi, президентского дворца Qasr Al Watan, мечети Шейха Заида и других достопримечательностей;
- Обед (включая блюда национальной кухни и напитки).
***Предварительная программа. Возможны изменения.
Специальная стоимость участия в Zero Day – Networking Grain Cocktail для делегатов основного дня Global Grain and Pulses Forum (17 февраля, с 16:00 до 20:00):
- при регистрации и оплате до 30.10.2024 – 250 EURO | 25 000 рублей
- при регистрации и оплате до 31.12.2024 – 350 EURO | 35 000 рублей
- при регистрации и оплате после 01.01.2025 – 450 EURO | 45 000 рублей
Стандартная стоимость участия в Zero Day – Networking Grain Cocktail (для тех, кто не участвует в Global Grain and Pulses Forum):
- при регистрации и оплате до 30.10.2024 – 450 EURO | 45 000 рублей
- при регистрации и оплате до 31.12.2024 – 550 EURO | 55 000 рублей
- при регистрации и оплате после 01.02.2025 – 650 EURO | 65 000 рублей
В программу Zero Day (17 февраля) включено:
- участие в дискуссии «Управление рисками и финансирование торговли зерновыми и масличными»;
- активный нетворкинг и доступ к контактам участников Zero Day;
- фуршет с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.
Дополнительные рекламные возможности:
- заочное участие (17 и 18 февраля 2025) – 120 000 руб.:
- размещение информации о компании и логотипа в каталоге участников форума;
- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников форума;
- выкладка рекламных материалов в месте проведения форума. - выкладка рекламных материалов в месте проведения форума – 90 000 руб.
- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников форума – 30 000 руб.
- размещение мобильного баннера (максимальный размер 1х2 метра) в месте проведения форума – 150 000 руб.
- материалы форума в электронном виде (не включая контакты участников) – 30 000 руб.
Спонсорские пакеты и индивидуальное участие:
- по запросу в Оргкомитете Форума: info@konfer.ru
Контакты
Телефон в Москве:
+7 (495) 646-01-51
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 448-08-48
Телефон в Новороссийске:
+7 (8617) 21-05-60
E-mail: info@konfer.ru
Светлана Барсукова,
руководитель отдела продаж
доб. 50
e-mail: sales@konfer.ru
SKYPE: sveltana-ic
До окончания регистрации
129 дней 12 часов