Global Grain and Pulses Forum 2025
17-19 февраля 2025 года в Дубае (ОАЭ) состоялся Третий международный Global Grain and Pulses Forum 2025.
В грандиозном по масштабу мероприятии приняли участие более 1100 делегатов (1000 в прошлом году) из 53 стран мира (40 – в прошлом году): Анголы, Азербайджана, Австрии, Австралии, Беларуси, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Канады, Чили, Кипра, Египта, Эстонии, Франции, Грузии, Германии, Ганы, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Ирана, Италии, Иордании, Казахстана, Кении, Латвии, Ливана, Либерии, Ливии, Литвы, Молдовы, Марокко, Нидерландов, Омана, Пакистана, Польши, Катара, России, Саудовской Аравии, Сербии, Сингапура, Южной Кореи, Испании, Шри-Ланки, Швейцарии, Таиланда, Туниса, Турции, ОАЭ, Великобритании, США и Узбекистана. В Форуме приняли участие все крупнейшие российские экспортеры и ведущие международные трейдеры.
На сегодняшний день это крупнейшее в мире деловое мероприятие, связанное с торговлей зерновыми и масличными культурами.
Такой интерес к работе Форума объясняется конкретными цифрами. Как известно, Россия традиционно остается одним из мировых лидеров по производству зерновых. При этом наша страна сохраняет первое место в мире по экспорту пшеницы, а в прошлом сезоне впервые стала лидером по экспорту гороха. В прошлом году российское зерно поставлялось в 109 стран, в том числе в 11 новых. При этом 70% поставок зерновых традиционно приходятся на Ближний Восток и Африку. За сезон на внешние рынки было поставлено 72 млн тонн зерна, в том числе 54 млн тонн пшеницы — это рекорд за всю историю России. К 2030 году Россия ставит цель по производству зерновых в 170 млн тонн в год, а экспортный потенциал должен составить минимум 80 млн тонн.
Поэтому неудивительно, что дубайский форум за три года стал новой, важной и независимой площадкой — местом встречи российских производителей зерновых и масличных культур с покупателями из стран Северной Африки и Ближнего Востока. Как отметил в своем выступлении Эдуард Зернин, член правления Союза экспортеров и производителей зерна: «Здравый смысл возвращается на рынки. Успех мероприятия воодушевляет нас. Он указывает на высокий интерес мирового сообщества к темам, обсуждаемым на сессиях Форума».
Но Форум запомнился не только масштабом. На нём были подробно рассмотрены важнейшие вопросы трансформации торговли агропродукцией: вопросы допуска российского агроэкспорта на новые зарубежные рынки, проблемы логистики экспортных поставок, новый порядок торговли зерном на основе биржевого аукциона и т. д. Также были озвучены прогнозы по российскому экспорту и мировому спросу на агропродукцию.
Особую значимость мероприятию придало выступление Министра сельского хозяйства России Оксаны Лут и участие в его работе официальных делегаций крупнейших мировых покупателей зерновых: Египта, Пакистана, Ирана, Саудовской Аравии и Марокко. Также впервые были широко представлены делегации из стран Восточной и Экваториальной Африки.
Почему Дубай?
Мировая торговля зерновыми, бобовыми и масличными постепенно смещается на Восток. В Дубае всё чаще регистрируются компании, которые отвечают не только за торговлю в регионе МЕNA, но и за более глобальные направления. Уже сейчас в Дубае формируется пул страховых, юридических, финансовых и транспортных компаний, которые обслуживают расширяющуюся торговлю, в том числе между странами БРИКС.
О чем будем говорить?
На Форуме будут подробно рассмотрены важнейшие вопросы трансформации торговли российской агропродукцией: допуск российского агроэкспорта на новые зарубежные рынки, переход на взаиморасчёты в национальных валютах, отказ от западного трейдинга, проблемы платежей за экспортные поставки, новый порядок торговли российским зерном на основе биржевого аукциона и т.д. В условиях осложнения отношений между странами и усиления санкционного давления, эти и другие меры позволят существенно трансформировать мировую торговлю зерновыми, способствуя на деле борьбе с мировым голодом.
Форум продлится три дня.
17 февраля состоится Zero Day - Networking Grain Cocktail: дискуссионная сессия и коктейльный приём для начала знакомства делегатов Форума и первых деловых встреч.
Вас ждёт общение «без галстуков» с участниками и спикерами Форума, активный нетворкинг, фуршет с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.
В начале вечера ведущие эксперты отрасли в неформальной обстановке поделятся с Вами информацией на тему: "Управление рисками и финансирование торговли зерновыми и масличными". Разговор пойдёт о насущных проблемах экспортёров, в первую очередь, в финансово-банковском секторе, где возможности серьёзно ограничены банковским оверкомплаенсом и отсутствием доступа к торговому финансированию. Затем, у делегатов будет возможность продолжить вечер и заранее «навести мосты»: наладить личные контакты, обменяться визитками и просто хорошо и полезно провести время в компании коллег. Доказано опытом – «нулевой» день способствует более продуктивной работе в основной день Форума.
18 февраля состоится Global Grain and Pulses Forum 2025 - основной день, когда все участники соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы торговли зерновыми и масличными. По завершении работы второго дня пройдёт традиционный гала-ужин Grain Gala Dinner.
19 февраля - день, полностью посвящённый неформальному общению делегатов Форума. Для всех желающих будет организована поездка в соседний эмират - Абу-Даби. Делегаты форума посетят Louvre Abu Dhabi, Президентский дворец Qasr Al Watan и мечеть шейха Зайда. Участие в экскурсионном дне даст возможность не только ближе познакомиться с культурой и достижениями ОАЭ, но и провести интересный день в компании коллег и бизнес-партнёров.
Условия участия
Стоимость участия в основной программе Форума
18 февраля, Конференция и Grain Gala Dinner*:- При регистрации и оплате после 01.02.2025 – 1300 EURO | 130 000 рублей
- Оплата на Форуме (при наличии мест) – 1500 EURO | 150 000 рублей
* Возможна оплата в USD, AED и KZT по действующему внутреннему курсу на дату оплаты.
Количество мест ограничено.
В регистрационный взнос (18 февраля) включено:
- участие во всех мероприятиях форума 18 февраля по программе;
- питание по программе (обеды, кофе-брейки, фуршет);
- вечерний приём Grain Gala Dinner 18 февраля;
- доступ по QR коду к закрытому разделу сайта* с программой мероприятия, списком участников, каталогом компаний-участников с контактами для установления связи, возможностью просмотра и скачивания презентаций докладов и многими другими функциями (*либо альтернативный вариант коммуникации и получения материалов);
- раздаточный материал в электронном и печатном виде;
- размещение в электронном каталоге форума и на официальном сайте краткой информации о компании, контактной информации и логотипа;
- материалы по итогам форума (фотоотчёт, презентации докладов, каталог участников) в электронном виде.
Скидки:
- при участии 3-х и более представителей от одной компании – 10%
Стоимость участия в экскурсионной части Форума
19 февраля, экскурсия в Абу-Даби**:
- 400 EURO | 44 000 рублей
** Доступно только для участников основной программы Форума.
В экскурсионную программу (19 февраля) включено***:
- Переезд из Дубая в Абу-Даби на комфортабельном автобусе с гидом;
- Экскурсия по Абу-Даби с посещением Louvre Abu Dhabi, президентского дворца Qasr Al Watan, мечети Шейха Заида и других достопримечательностей;
- Обед (включая блюда национальной кухни и напитки).
***Предварительная программа. Возможны изменения.
Специальная стоимость участия в Zero Day – Networking Grain Cocktail для делегатов основного дня Global Grain and Pulses Forum 2025 (17 февраля, с 16:00 до 20:00):
- 450 EURO | 45 000 рублей
Стандартная стоимость участия в Zero Day – Networking Grain Cocktail (для тех, кто не участвует в Global Grain and Pulses Forum 2025):
- 650 EURO | 65 000 рублей
В программу Zero Day (17 февраля) включено:
- участие в дискуссии «Управление рисками и финансирование торговли зерновыми и масличными»;
- активный нетворкинг и доступ к контактам участников Zero Day;
- фуршет с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.
Дополнительные рекламные возможности:
- заочное участие (17 и 18 февраля 2025) – 120 000 руб.:
- размещение информации о компании и логотипа в каталоге участников форума;
- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников форума;
- выкладка рекламных материалов в месте проведения форума. - выкладка рекламных материалов в месте проведения форума – 90 000 руб.
- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников форума – 30 000 руб.
- размещение мобильного баннера (максимальный размер 1х2 метра) в месте проведения форума – 150 000 руб.
- материалы форума в электронном виде (не включая контакты участников) – 30 000 руб.
Спонсорские пакеты и индивидуальное участие:
- по запросу в Оргкомитете Форума: info@konfer.ru
Контакты
Телефон в Москве:
+7 (495) 646-01-51
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 448-08-48
Телефон в Новороссийске:
+7 (8617) 21-05-60
E-mail: info@konfer.ru
Светлана Барсукова,
руководитель отдела продаж
доб. 50
e-mail: sales@konfer.ru
SKYPE: sveltana-ic
Регистрация завершена