Санкт-Петербург: +7 (812) 448-08-48
Москва: +7 (495) 646-01-51

Global Grain and Pulses Forum

NULL

Приглашаем Вас принять участие в третьем международном Global Grain and Pulses Forum, который пройдет 17-19 февраля 2025 года в Дубае (ОАЭ).

За три года работы дубайский Форум стал новой, важной и независимой площадкой - местом встречи производителей зерновых и масличных с покупателями из стран Северной Африки, Азии и Ближнего Востока. По итогам прошлого года наш Форум, собравший более 1000 делегатов, стал крупнейшим в мире международным деловым событием в области торговли зерновыми и масличными. 

Почему Дубай? 
Мировая торговля зерновыми, бобовыми и масличными постепенно смещается на Восток. В Дубае всё чаще регистрируются компании, которые отвечают не только за торговлю в регионе МЕNA, но и за более глобальные направления. Уже сейчас в Дубае формируется пул страховых, юридических, финансовых и транспортных компаний, которые обслуживают расширяющуюся торговлю, в том числе между странами БРИКС. 

О чем будем говорить? 
На Форуме будут подробно рассмотрены важнейшие вопросы трансформации торговли российской агропродукцией: допуск российского агроэкспорта на новые зарубежные рынки, переход на взаиморасчёты в национальных валютах, отказ от западного трейдинга, проблемы платежей за экспортные поставки, новый порядок торговли российским зерном на основе биржевого аукциона и т.д. В условиях осложнения отношений между странами и усиления санкционного давления, эти и другие меры позволят существенно трансформировать мировую торговлю зерновыми, способствуя на деле борьбе с мировым голодом. 

Форум продлится три дня. 

17 февраля состоится Zero Day - Networking Grain Cocktail:  дискуссионная сессия и коктейльный приём для начала знакомства делегатов Форума и первых деловых встреч. 
Вас ждёт общение «без галстуков» с участниками и спикерами Форума, активный нетворкинг, фуршет с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков. 

В начале вечера ведущие эксперты отрасли в неформальной обстановке поделятся с Вами информацией на тему: "Управление рисками и финансирование торговли зерновыми и масличными". Разговор пойдёт о насущных проблемах экспортёров, в первую очередь, в финансово-банковском секторе, где возможности серьёзно ограничены банковским оверкомплаенсом и отсутствием доступа к торговому финансированию. Затем, у делегатов будет возможность продолжить вечер и заранее «навести мосты»: наладить личные контакты, обменяться визитками и просто хорошо и полезно провести время в компании коллег. Доказано опытом – «нулевой» день способствует более продуктивной работе в основной день Форума.

18 февраля состоится Global Grain and Pulses Forum - основной день, когда все участники соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы торговли зерновыми и масличными. По завершении работы второго дня пройдёт традиционный гала-ужин Grain Gala Dinner.

19 февраля - день, полностью посвящённый неформальному общению делегатов Форума. Для всех желающих будет организована поездка в соседний эмират - Абу-Даби. Делегаты форума посетят Louvre Abu Dhabi, Президентский дворец Qasr Al Watan и мечеть шейха Зайда. Участие в экскурсионном дне даст возможность не только ближе познакомиться с культурой и достижениями ОАЭ, но и провести интересный день в компании коллег и бизнес-партнёров.


Условия участия

Стоимость участия в основной программе Форума

18 февраля, Конференция и Grain Gala Dinner*:
  • При регистрации и оплате до 30.10.2024 – 890 EURO | 89 000 рублей
  • При регистрации и оплате до 31.12.2024 – 990 EURO | 99 000 рублей
  • При регистрации и оплате до 30.01.2025 – 1100 EURO | 110 000 рублей
  • При регистрации и оплате после 01.02.2025 – 1300 EURO | 130 000 рублей
  • Оплата на Форуме (при наличии мест– 1500 EURO | 150 000 рублей

* Возможна оплата в USD, AED и KZT по действующему внутреннему курсу на дату оплаты.

Количество мест ограничено.

 

В регистрационный взнос (18 февраля) включено:

- участие во всех мероприятиях форума 18 февраля по программе;

- питание по программе (обеды, кофе-брейки, фуршет);

- вечерний приём Grain Gala Dinner 18 февраля;

- доступ по QR коду к закрытому разделу сайта* с программой мероприятия, списком участников, каталогом компаний-участников с контактами для установления связи, возможностью просмотра и скачивания презентаций докладов и многими другими функциями (*либо альтернативный вариант коммуникации и получения материалов);

- раздаточный материал в электронном и печатном виде;

- размещение в электронном каталоге форума и на официальном сайте краткой информации о компании, контактной информации и логотипа;

- материалы по итогам форума (фотоотчёт, презентации докладов, каталог участников) в электронном виде.

 

Скидки:

- при участии 3-х и более представителей от одной компании – 10%

 

Стоимость участия в экскурсионной части Форума

19 февраля, экскурсия в Абу-Даби**:

  • При регистрации и оплате до 15.01.2025 – 350 EURO | 35 000 рублей
  • При регистрации и оплате после 15.01.2025 – 400 EURO | 40 000 рублей

** Доступно только для участников основной программы Форума.

 

В экскурсионную программу (19 февраля) включено***:

- Переезд из Дубая в Абу-Даби на комфортабельном автобусе с гидом;

- Экскурсия по Абу-Даби с посещением Louvre Abu Dhabi, президентского дворца Qasr Al Watan, мечети Шейха Заида и других достопримечательностей;

- Обед (включая блюда национальной кухни и напитки).

***Предварительная программа. Возможны изменения.


Специальная стоимость участия в Zero Day – Networking Grain Cocktail для делегатов основного дня Global Grain and Pulses Forum (17 февраля, с 16:00 до 20:00):

  • при регистрации и оплате до 30.10.2024 – 250 EURO | 25 000 рублей
  • при регистрации и оплате до 31.12.2024 – 350 EURO | 35 000 рублей
  • при регистрации и оплате после 01.01.2025 – 450 EURO | 45 000 рублей

 

Стандартная стоимость участия в Zero Day – Networking Grain Cocktail (для тех, кто не участвует в Global Grain and Pulses Forum):

  • при регистрации и оплате до 30.10.2024 – 450 EURO | 45 000 рублей
  • при регистрации и оплате до 31.12.2024 – 550 EURO | 55 000 рублей
  • при регистрации и оплате после 01.02.2025 – 650 EURO | 65 000 рублей

 

В программу Zero Day (17 февраля) включено:

- участие в дискуссии «Управление рисками и финансирование торговли зерновыми и масличными»;

- активный нетворкинг и доступ к контактам участников Zero Day;

- фуршет с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.


Дополнительные рекламные возможности:

  • заочное участие (17 и 18 февраля 2025) – 120 000 руб.:
    - размещение информации о компании и логотипа в каталоге участников форума;
    - размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников форума;
    - выкладка рекламных материалов в месте проведения форума.
  • выкладка рекламных материалов в месте проведения форума – 90 000 руб.
  • размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников форума – 30 000 руб.
  • размещение мобильного баннера (максимальный размер 1х2 метра) в месте проведения форума – 150 000 руб.
  • материалы форума в электронном виде (не включая контакты участников) – 30 000 руб.

 

Спонсорские пакеты и индивидуальное участие:

- по запросу в Оргкомитете Форума: info@konfer.ru


Контакты

Телефон в Москве:

+7 (495) 646-01-51

Телефон в Санкт-Петербурге:

+7 (812) 448-08-48

Телефон в Новороссийске:

+7 (8617) 21-05-60

E-mail: info@konfer.ru 

 

Барсукова70.jpg Светлана Барсукова,
 руководитель отдела продаж
 доб. 50  
 e-mail: sales@konfer.ru 
                 SKYPE: sveltana-ic


 


 

До окончания регистрации
129 дней 12 часов


Зарегистрироваться

 

 

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Обществу с ограниченной ответственностью "АйСиэФ Групп", зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 195273, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 22, корп. 1, пом. 65 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

- Фамилия, Имя, Отчество;

- Название компании;

- Контактные телефоны;

- Должность;

- Направление деятельности компании;

- Адрес сайта компании;

- E-mail;

- Ваши примечания;

- Страна;

- Город;

- IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

- предоставление мне услуг/работ;

- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;

- подготовка и направление ответов на мои запросы;

- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@konfer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Зарегистрироваться
для участия в мероприятии



Подписка на новости

Хочу получать новости::