В информационной кампании «ЮгТранс-2009» участвуют ведущие СМИ России и стран ближнего зарубежья
Информационную поддержку Форуму «ЮгТранс-2009» оказывают ведущие деловые и специализированные издания России и стран ближнего зарубежья, в числе которых деловой журнал «РЖД-Партнер», ИД «TransportWeekly», журналы «Deliver», «Транспорт», «Морская биржа», «Т-Comm», «Контейнерный бизнес», «Морские порты», «Международный экспедитор», газета «Транспорт России», ИА «PortNews».
V Международный транспортный форум «ЮгТранс-2009» состоится 19-20 марта 2009 года в отеле «Надежда» (Новороссийск, п. Кабардинка). Организатор Форума, компания «Международные конференции», намерена уделить внимание наиболее актуальным вопросам реализации транспортной стратегии юга России с учетом проблем сокращения грузопотоков в условиях мирового финансового кризиса и мер государственной поддержки транспортной отрасли.
В рамках Форума «ЮгТранс-2009» состоятся три конференции: «Порты и терминалы юга России», «Контейнерный бизнес», «Транспорт и логистика».
Генеральный информационный спонсор – деловой журнал «РЖД-Партнер», который уже в течение нескольких лет оказывает информационную поддержку мероприятиям под брендом «ЮгТранс».
Эксклюзивный информационный спонсор - ИД «TransportWeekly», который осуществляет информационную поддержку Форуму через свои специализированные издания: международные журналы «Transportweekly International» и «Вестник коммерческого транспорта», региональные газеты «TransportWeekly Russia» и «TransportWeekly Latvia». Transportweekly специализируется на актуальной и аналитической информации о важнейших тенденциях развития транспортно-логистического рынка. На страницах издания читатели находят всю необходимую деловую информацию: от регулярного обзора отраслевых событий, аналитики и мнения ведущих специалистов по актуальным вопросам до фрахтовых ставок.
Официальный информационный спонсор – журнал «Deliver», который информирует об изменениях на рынке перевозок контейнерных грузов в России и в мире.
Стратегический медиа-партнер – журнал «Транспорт», новый проект издательской группы «Индустрия», который освещает события рынка транспортных и логистических услуг, а также смежных отраслей промышленности.
Медиа-партнер – журнал «Морская биржа» - официальное издание Дирекции морских и транспортных выставок – издается с 2002 года. Журнал адресован сотрудникам судоходных и судостроительных компаний, специалистам научных и учебных заведений, работникам портов, производителям морского оборудования, посетителям и участникам морских выставок и всем, кто интересуется морской тематикой. Распространяется в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Информационными спонсорами Форума стали:
Информационно-аналитический журнал "T-Comm — Телекоммуникации и транспорт" — издание для профессионалов в области телекоммуникаций и транспорта, а также для конечных пользователей, применяющих средства связи в своей производственной деятельности.
Журнал «Контейнерный бизнес» - единственное в России и странах СНГ профессиональный журнал о контейнерном бизнесе. Под одной обложкой объединены все темы, так или иначе связанные с организацией контейнерных перевозок всеми видами транспорта, работой контейнерных терминалов в портах и на железных дорогах, вопросами формирования грузовой базы и распределением грузопотоков, производством, продажей и эксплуатацией контейнеров и подвижного состава.
Газета «Транспорт России» - официальный печатный орган Министерства транспорта РФ, общеотраслевое, информационно-аналитическое издание, на страницах которого еженедельно аккумулируется самая оперативная и достоверная информация о работе всех направлений транспортного комплекса страны.
Информационно-аналитический журнал «Морские порты» – отраслевое транспортное издание, освещающее деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты Российской Федерации, основан в 1997 году.
Информационно-аналитический журнал «Международный экспедитор» основан в 1998 году, является изданием Ассоциации российских экспедиторов, информационным партнером Ассоциации экспресс-перевозчиков, Ассоциации авиаперевозчиков, а так же Консультативного Совета Центрального таможенного управления. Тираж – 10 тыс. экземпляров, 76-78 страниц, формат А4, полный цвет, выходит 1 раз в 2 месяца.
Информационно-аналитическое агентство «ПортНьюс» с 2004 года является источником оперативной информации о событиях в портовой отрасли для российской и зарубежной аудитории. Агентство открыло и заняло необычную для прочих деловых СМИ нишу медиа-рынка, специализируясь на новостях бункеровки. Новости ИАА «ПортНьюс» выходят на русском и английском языках в электронном и печатном форматах. Информационный портал www.portnews.ru обновляется каждый день в режиме реального времени. Помимо новостей, аналитических обзоров и информационных видеосюжетов в открытом доступе портала – крупнейшая база данных компаний отрасли, морской атлас.
«Информационное сотрудничество с этими изданиями является принципиально важным для нас, ведь медиа-партнерство — одна из основных составляющих успеха не только предстоящего Форума, но и любого другого общественно-значимого мероприятия», — пояснил генеральный директор компании «Международные конференции» Максим Воронцов.
Генеральным интернет-партнером Форума стала компания PromoGroup, предоставляющая услуги по разработке, созданию и поддержке веб-сайтов. Благодаря работе команды опытных специалистов в сфере разработки веб-сайтов, компания «PromoGroup» занимает уверенные позиции на рынке web-разработок.
Пресс-служба
V Международного транспортного форума
«ЮгТранс-2009»