Информация об участнике:
Компания: Манго Телеком
Должность: директор по маркетингу и продуктам "Манго Телеком"
Конференции и темы докладов
- VI Телекоммуникационный форум «ИНТЕРКОМ-2012»
- «Облачные» сервисы для SMB: основные драйверы роста и барьеры
Дополнительная информация
Воробьев Игорь Станиславович, директор по маркетингу и продуктам ООО «Манго Телеком»
Родился 21/01/1976 в г. Москва
В 2005 году окончил Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики, факультет Финансы и Кредит.
С сентября 2012 года – по настоящее время, ООО «Манго Телеком», директор по маркетингу и продуктам.
С 2005 – по май 2012 года, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Москва), менеджер по продуктам, руководитель группы, директор по проектам.
С 2004 – по июнь 2005, ОАО «Вымпелком», менеджер по продуктам.
С 2000 – 2004, ООО «КМ онлайн», начальник отдела мобильных приложений
В настоящее время ключевыми задачами директора по маркетингу и продуктам «Манго Телеком» являются: эффективное управление продуктовым портфелем компании, обеспечивающее рост числа пользователей «облачных» продуктов и выручки компании.Совершенствование «облачных» продуктов компании и расширение продуктовой линейки для удовлетворения растущих потребностей клиентов и выхода на новые сегменты потребителей.